• г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 22
  • Пн - Пт: 9:00-18:00
    Сб - Вс: выходной
  • 8(814 2) 78-16-58
Поиск
Главная страница / О компании / Порядок оказания медицинской помощи в стоматологическом кабинете «Стоматолог и Я» и порядок оплаты

Порядок оказания медицинской помощи в стоматологическом кабинете «Стоматолог и Я» и порядок оплаты

1. Стоматологический кабинет «Стоматолог и Я» оказывает стоматологическую помощь населению города Петрозаводска и Республики Карелия, а также жителям других регионов Российской Федерации и гражданам других государств.

Перечень платных медицинских услуг, представляемых учреждением:

- работы (услуги) выполняемые при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях: по рентгенологии, сестринскому делу, стоматологии

- работы (услуги) выполняемые при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях: по ортодонтии, стоматологии общей практики, стоматологии терапевтической

- работы (услуги) выполняемые при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях: по стоматологии ортопедической

2. Объем диагностических и лечебных мероприятий гражданину определяет лечащий врач. Медицинская документация оформляется и ведется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов. Профилактические, лечебные, санитарно-гигиенические, противоэпидемиологические мероприятия назначаются и проводятся при наличии соответствующих медицинских показаний.

3. Лечащий врач определяется по выбору пациента. Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации и лечение к врачам других специальностей. Лечащий врач может отказаться по согласованию с руководителем клиники от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента, в случае несоблюдения пациентом врачебных предписаний или правил внутреннего распорядка.

 

Время работы организации

1. Стоматологический кабинет «Стоматолог и Я» работает с 9 часов 00 минут до 18 часов в будние дни. Суббота, воскресенье выходной день. В праздничные дни режим работы регламентируется приказом руководителя.

2. Прием врачей терапевтов, зубных врачей, стоматологов общей практики и ортопедов осуществляется с 9 часов до 14 часов и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут согласно утвержденному расписанию работы врачей (расписание врачей может меняться, пациент может уточнить расписание по телефону кабинета или на месте у администратора). Пациентам в обострении, с ретенированными зубами мудрости и пациентам с острыми одонтогенными заболеваниями стоматологическая помощь проводиться в рамках осмотра и консультации с последующим направлением в профильную поликлинику или стационар.

3. Прием врача - ортодонта осуществляется по индивидуальному графику.

4. Начало работы регистратуры – 8 часов 50 минут (за 10 минут до начала врачебного приема).

5. Режим работы рентгенкабинета: ежедневно с 9.00 до 18.00.

6. Работа врачебной комиссии осуществляется еженедельно по утвержденному графику (по понедельникам).

Порядок обращения пациентов в стоматологический кабинет

1. Талоны на первичный прием к врачам выдаются администратором кабинета клиентам в день приема с 9 часов 00 минут в порядке очередности или по телефону 78-16-58. Количество талонов ограничено в соответствии с нормативами нагрузки врачей.

2. Повторный прием пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Показания для повторного приема определяются лечащим врачом.

3. Для жителей районов Карелии осуществляется предварительная запись на прием по телефону 78-16-58.

4. Рентгеновский кабинет принимает пациентов по направлениям врачей стоматологических клиники любой формы собственности.

5. Порядок приема пациентов, направленных на обследование, консультацию и лечение из других лечебных учреждений и частнопрактикующими врачами производиться по направлению.

6. В случае отказа, или по какой - либо другой причине неявки на приём, пациент должен заблаговременно (за 24 часа) поставить регистратора кабинета в известность.

7. В случае опоздания пациента на прием более чем на 10 минут, пациент должен предупредить администратора клиники. В противном случае врач имеет право отказать в приеме и переназначить прием на другое время.

8. Лечение проводится после предварительно поставленного диагноза, на основании анамнеза, и с согласия пациента на лечение (в стоматологической карте ставятся подписи пациента и врача, или заключается договор на оказание услуг). При первичном обращении в стоматологический кабинет необходимо иметь при себе паспорт, или иной другой документ, удостоверяющий личность, для заключения договора предоставления платных медицинских услуг.

9. После оказания стоматологических услуг пациенту на руки выдаётся гарантийный талон, что является гарантийным обязательством клиники на период действия гарантии.

10. В случае наступления гарантийных обязательств пациент может обратиться к регистратору клиники.

 

Порядок оформления медицинских документов и оказания медицинских услуг

1. Основным медицинским документом в стоматологическом кабинете «Стоматолог и Я» является медицинская карта амбулаторного больного. Медицинская карта хранится в регистратуре, и копия выдается пациенту в случае его обращения на прием в другие стоматологические клиники по письменному разрешению. Срок хранения амбулаторной карты в регистратуре – 5 лет со дня последнего обращения (срок хранения в архиве постоянно). Хранение амбулаторной карты на дому, передача ее в другие лечебные учреждения, третьим лицам запрещается кроме случаев, предусмотренных законом.

2. При обращении в регистратуру пациенту необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

3. Стоматологический кабинет "Стоматолог и Я" не работает по программе территориального медицинского страхования.

4. В случае установления у пациента временной нетрудоспособности лечащий врач направляет пациента в профильную поликлинику по месту жительства для получения листка временной нетрудоспособности (справки учащегося).

5. В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию в другие лечебные учреждения пациенту лечащим врачом выдается направление установленного образца.

6. Иногородние пациенты получают медицинские услуги на общих основаниях.

 

Порядок предоставления информации

1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту и (или) его родственникам лечащим врачом в доступной форме.

2. Информация о состоянии здоровья гражданина предоставляется в правоохранительные органы на основании письменного запроса.

3. Платные медицинские услуги оказываются при наличии информированного добровольного согласия пациента или его законного представителя, данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.

4. Пациенту (заказчику) по его требованию и в доступной для него форме должна быть предоставлена информация о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, последствиях и ожидаемых результатах проведенного лечения.

5. Если оказание платных медицинских услуг пациенту требует применения лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий, исполнитель, по требованию пациента, обязан предоставить ему необходимые сведения об этих препаратах и изделиях в доступной для него форме, в том числе, о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению.

6. Пациент (его законный представитель), при оказании ему платных медицинских услуг, имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, а также получать консультации у других специалистов, если это определено условиями Договора. По требованию пациента (законного представителя) ему предоставляются бесплатно копии медицинских документов, отражающих состояние его здоровья, виды и объемы оказанных платных медицинских услуг.

7. Врач имеет права отложить или отменить лечебное мероприятие в случае обнаружения у пациента противопоказаний, а так же в случае нахождения пациента в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения.

 

Порядок оплаты

1. Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач согласует это с пациентом.

2. Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма у врача, за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта.

3. Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится при установке протеза, коронки (на временный или постоянный цемент) пациенту.

4. Оплата ортодонтического лечения производится двумя частями: половина суммы оплачивается после постановки (фиксации) брекет-системы или/и съемного ортодонтического аппарата, вторая половина в течение 2 (два) последующих месяцев после даты первой оплаты (рассрочка).

5. Оплата стоматологических услуг производится в рублях. Цены и структура прейскуранта могут корректироваться. Об изменении цен пациент уведомляется перед очередным приёмом у врача.

6. Оплата в кабинете производиться наличным расчетом.

7. Оплата, по согласованию, может производиться в рассрочку, отметка делается в карточке под подпись.

8. По требованию Потребителя (заказчика) выдается Справка об оплате медицинских услуг по форме, утвержденной Приказом Минздрава России N 289, МНС России N БГ-3-04/256 от 25.07.2001. Данную справку можно взять у администратора стоматологического кабинета. К справке прикладывается Платежные поручения, квитанции или кассовые чеки с приходно-кассовыми ордерами и Договор с медицинским учреждением об оказании медицинских услуг.

 

Права пациента

Пациент имеет право на:

·     уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;

·     выбор врача, а также выбор лечебного учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования;

·     обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

·     облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

·     сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской услугой, о состоянии здоровья, диагнозе заболевания и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, кроме случаев, предусмотренных законом;

·     информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;

·     отказ от медицинского вмешательства;

·     получение информации о своих правах и обязанностях и о состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о его здоровье;

·     обращение с жалобой к должностным лицам стоматологического кабинета «Стоматолог и Я».

Обязанности пациента

Пациент обязан:

·     принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

·     своевременно обращаться за медицинской услугой;

·     уважительно относиться к медицинскому и прочему персоналу стоматологического кабинета «Стоматолог и Я»;

·     являться на приём к врачу опрятным, в чистой одежде. Перед приёмом проводить гигиенические процедуры полости рта;

·     не курить перед визитом к врачу, не употреблять спиртные напитки;

·     предоставлять лечащему врачу известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

·     выполнять медицинские предписания;

·     сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинских услуг;

·     соблюдать Правила внутреннего распорядка для пациентов стоматологического кабинета «Стоматолог и Я», бережно относиться к имуществу стоматологического кабинета «Стоматолог и Я».

 

Контакты
  • г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 22
  • Пн - Пт: 9:00-18:00
    Сб - Вс: выходной
  • 8(814 2) 78-16-58